Как я делал большой мод для Fallout 2.
Описание моего не завершенного (или так толком и не начатого) мода по игре Fallout 2. Это было летом 2007 года. Мод имел рабочее название "Mercenaries". Как и многие другие идеи, эта так и не вышла из стадии эскиза. Большая часть материала была на бумагах в виде концептов и была выброшена за ненадобностью. То, что было на винчестере - было потёрто либо потеряно (мне казалось, что материалы ещё лежат где-нибудь, но почти ничего не нашел).
Идея.
Главными идеями мода были:
- Заставить героя посетить редко посещаемые места (например нижний этаж Токсических Пещер).
- Сюжетно оправдать массовые побоища в городах (например в Нью-Рено).
- Сделать сюжетную линию для героя, которого интересует в основном личная нажива, а не спасение чего-либо.
- Почти все новые квесты дают наёмники (mercenaries).
Начало.
Игра начинается так же и основной квест и прочее осталось без изменений. Предпологалось добавить альтернативное прохождение, дополнительные локации, квесты и персонажей. Готовые главные герои были изменены. Вместо Нарга, Читсы и Мингана были сделаны **** (имя не помню) (стрелок), Рудок (дипломат) и Кадара (вор). Их портреты были сделаны в программе Poser. Начало игры было без изменений, только поселение Арройо было сделано более цивилизованным. Например, Старейшина находилась в доме с мебелью, а не в палатке. Также, там был сарай-склад и разрушенные постройки с мусором. В поселении были некоторые персонажи в одежде и вооруженные ружьями. Кроме внешнего оформления, в Арройо ничего не менялось. Первое упоминание о наёмниках мы получаем от Лауры после квеста по захвату часовни с химикатами в Дене. Она говорит о местонахождении ближайшей их базы. Придя туда, мы можем начать цепочку квестов за наёмников.
Встреча с наемниками.
Недалеко от Дена расположена временная база наёмников. Это просто укрепленный крепкий дом,окруженный брошенными фермами и ограждениями и минами. К приходу героя её атакует конкурирующая группировка. Мы уничтожаем их, затем находим в доме кучу трупов и двух выживших наёмников. Один из них тяжело ранен, другой не может оставить его без присмотра. таким образом, первый квест - это сообщить их сообщникам, чтобы прислали помощь. Это один из нескольких вариантов встречи. Будут и другие разрозненные группы наемников и их убежища, но пока что герой будет просто выполнять их задания. Самому стать наёмником можно только на их главной базе.
Sacramento Valley Station.
Эта локация - главная база наёмников в регионе, расположена севернее Сан-Франциско. Представляет собой бывший вокзал, наподобие того, что стоит в локации Райт в Нью-Рено. Внешне почти никак замаскировано, но хорошо охраняемо снайперами. Основаная часть базы скрыта в подвале станции, немного напоминает бункер Братства или Убежище, но попроще. Тут мы получаем задания, награды и используем её как дом. К нашим услугам - доктор, магазин оружия, мастерская, небольшая химическая лаборатория и тир. Но это только для своих. Если вы придете сюда просто так - получите пулю в лоб. Помимо прочего, тут можно было бы нанять особого спутника - Люси. Что в ней особенного? Во-первых, это единственный спутник женского пола в игре. Во-вторых, это единственный спутник-вор. Может взламывать замки в том числе электронные. Внешне похожа на гг женского пола в кожаной куртке. Нанять её можно не сразу, а после выполнения какого-то квеста. База эта не остается без внимания врагов. Одним из квестов является ликвидация снайпера, посланного Сальваторе. Это происходит в пустынной и открытой местности рядом с локацией намников. А ближе к концу игры на базу наёмников обрушивается толпа солдат Анклава.
Weaponz
Так называлась та часть мода, которая меняла оружие в игре и могла использоваться отдельно. Менялись многие стволы, например LSW заменялся на М249, а "Виндикатор" на М2 Браунинг. Появились АК-47, самодельные пушки (которые можно создавать с модом от Wasteand Ghost "Mr.Fixit") и арбалеты. В планах было облегчить игру персонажей, качающих энергетическое и тяжелое оружие. Энергетическое появляется в игре слишком поздно, а тяжелое оружие слишком... тяжелое. И оно тоже появляется не сразу.
Приемущества наёмников.
Прежде всего - это дополнительные квесты. А это - очки опыта, деньги, оружие, броня и прочие полезности. Мы сами можем получить статус "наёмник". В этом случае наёмники, которых мы встречаем в пустоши, не нападают. Для героя появляется возможность использовать разные сервисы на базе Sacramento. Также, сюжетно нам придется устроить массовые побоища в Нью-Рено, Наварро и провести секретную спецоперацию на самой базе Анклава, нефтяной вышке (да, взорвать её).
Тачки.
В моде предполагалось использовать дополнительные машины, которые бы условно передвигались (телепортировались): Хайвеймен наёмников, полугусиничный бронетранспортер НКР и машины рейдеров (багги). Планировался даже квест, где присутствует бой на машинах. Наёмники, используя два хайвеймена (свой и героя) должны охранять грузовик, который перевозит нечто ценное. Подготовившись к заданию, мы садимся в свою машину (без неё квест не принимается) и едем. В этом месте должно было быть видео или просто слайд шоу, о том, как толпа рейдеров нападает на грузовик. С холма но грузовику выстреливают из ракетницы, обстреливают из пулемётов. Потом с двух сторон подъезжают багги. Начинается бой и возможность играть. Мы видим уже перевернутый грузовик. Надо просто перебить всех рейдеров (убегать нельзя - будет крупный провал). Они представляют собой стреляющие двухместные багги, пешие рейдеры и тяжелый станковый пулемёт. Как минимум два новых типа криттеров - багги и рейдер на пулемёте. Кроме боя с рейдерами, планировалось показать битву НКР против некоего врага с использованием бронетехники и артиллерии, но это осталось без описания, просто как задумка "бой НКР с кем-то, где есть бронетехника".
Чем всё закончилось.
Всё закончилось тем, что я сломал старый компьютер, пытаясь перепрошить BIOS (кстати я его таки перепрошил, но вставил "вверх ногами"), но главное почти месяц болел и не был в состоянии что-то делать. Но всё равно мод я бы не доделал, особенно скриптовую часть, сложновато. После выздоровления и починки компа я забыл о моде и решил изучать что-нибудь другое, например ковыряться в игре Jagged Alliance 2 или изучать 3d либо веб-программирование. Конечно, я тут же захотел создать свою браузерную игру, но это уже другая история...
Статья может быть дополнена по мере отыскивания диздоков
(c) Freakazoitt
06.05.2010