Как я делал большой мод для Fallout 2.
Описание моего не завершенного (или так толком и не начатого) мода по игре Fallout 2. Это было летом 2007 года. Мод имел рабочее название "Mercenaries". Как и многие другие идеи, эта так и не вышла из стадии эскиза. Большая часть материала была на бумагах в виде концептов и была выброшена за ненадобностью. То, что было на винчестере - было потёрто либо потеряно (мне казалось, что материалы ещё лежат где-нибудь, но почти ничего не нашел).
Идея.
Главными идеями мода были:
- Заставить героя посетить редко посещаемые места (например нижний этаж Токсических Пещер).
- Сюжетно оправдать массовые побоища в городах (например в Нью-Рено).
- Сделать сюжетную линию для героя, которого интересует в основном личная нажива, а не спасение чего-либо.
- Почти все новые квесты дают наёмники (mercenaries).
Начало.

Встреча с наемниками.
Недалеко от Дена расположена временная база наёмников. Это просто укрепленный крепкий дом,окруженный брошенными фермами и ограждениями и минами. К приходу героя её атакует конкурирующая группировка. Мы уничтожаем их, затем находим в доме кучу трупов и двух выживших наёмников. Один из них тяжело ранен, другой не может оставить его без присмотра. таким образом, первый квест - это сообщить их сообщникам, чтобы прислали помощь. Это один из нескольких вариантов встречи. Будут и другие разрозненные группы наемников и их убежища, но пока что герой будет просто выполнять их задания. Самому стать наёмником можно только на их главной базе.
Sacramento Valley Station.

Weaponz
Так называлась та часть мода, которая меняла оружие в игре и могла использоваться отдельно. Менялись многие стволы, например LSW заменялся на М249, а "Виндикатор" на М2 Браунинг. Появились АК-47, самодельные пушки (которые можно создавать с модом от Wasteand Ghost "Mr.Fixit") и арбалеты. В планах было облегчить игру персонажей, качающих энергетическое и тяжелое оружие. Энергетическое появляется в игре слишком поздно, а тяжелое оружие слишком... тяжелое. И оно тоже появляется не сразу.
Приемущества наёмников.
Прежде всего - это дополнительные квесты. А это - очки опыта, деньги, оружие, броня и прочие полезности. Мы сами можем получить статус "наёмник". В этом случае наёмники, которых мы встречаем в пустоши, не нападают. Для героя появляется возможность использовать разные сервисы на базе Sacramento. Также, сюжетно нам придется устроить массовые побоища в Нью-Рено, Наварро и провести секретную спецоперацию на самой базе Анклава, нефтяной вышке (да, взорвать её).
Тачки.
В моде предполагалось использовать дополнительные машины, которые бы условно передвигались (телепортировались): Хайвеймен наёмников, полугусиничный бронетранспортер НКР и машины рейдеров (багги). Планировался даже квест, где присутствует бой на машинах. Наёмники, используя два хайвеймена (свой и героя) должны охранять грузовик, который перевозит нечто ценное. Подготовившись к заданию, мы садимся в свою машину (без неё квест не принимается) и едем. В этом месте должно было быть видео или просто слайд шоу, о том, как толпа рейдеров нападает на грузовик. С холма но грузовику выстреливают из ракетницы, обстреливают из пулемётов. Потом с двух сторон подъезжают багги. Начинается бой и возможность играть. Мы видим уже перевернутый грузовик. Надо просто перебить всех рейдеров (убегать нельзя - будет крупный провал). Они представляют собой стреляющие двухместные багги, пешие рейдеры и тяжелый станковый пулемёт. Как минимум два новых типа криттеров - багги и рейдер на пулемёте. Кроме боя с рейдерами, планировалось показать битву НКР против некоего врага с использованием бронетехники и артиллерии, но это осталось без описания, просто как задумка "бой НКР с кем-то, где есть бронетехника".
Чем всё закончилось.
Всё закончилось тем, что я сломал старый компьютер, пытаясь перепрошить BIOS (кстати я его таки перепрошил, но вставил "вверх ногами"), но главное почти месяц болел и не был в состоянии что-то делать. Но всё равно мод я бы не доделал, особенно скриптовую часть, сложновато. После выздоровления и починки компа я забыл о моде и решил изучать что-нибудь другое, например ковыряться в игре Jagged Alliance 2 или изучать 3d либо веб-программирование. Конечно, я тут же захотел создать свою браузерную игру, но это уже другая история...
Статья может быть дополнена по мере отыскивания диздоков
(c) Freakazoitt
06.05.2010