Обзор оружия в Fallout: New Vegas.
По сравнению с Fallout 3, здесь уменьшение урона (Damage Resistance) заменена поглощением (Damage Treshold). Поэтому, значение урона от единичного попадания теперь является важным показателем (особенно против бронированных целей). Пропали штурмовая винтовка, китайский автомат и китайский пистолет, а охотничья винтовка значительно поменялась в характеристиках. Видно, что появилось много "ковбойского" оружия.
Вес указан в фунтах (фунт примерно вдвое меньше килограмма).
1. Огнестрельное оружие
Это оружие - явная копия 9мм пистолета Browning HP (High Power).
В игре этих пистолетов много и встречаются они с самого начала.
Характеристики не впечатляют, но для начала нормально.
Боеприпас: 9мм патрон
Урон: 16
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 13
Вес: 1,5
Данный пистолет плохо подходит для обычной перестрелки, но
может быть полезен для скрытных операций.
Оснащён интегрированным глушителем.
На Fallout Wiki приводится схожесть с Welrod silenced pistol, но
это не единственное подобное оружие.
Урон совсем низкий, но при критическом попадании увеличивается в три раза.
Боеприпасом являются маломощные патроны калибра 5,6мм (.22 cal).
Похожие можно увидеть в тире. Ими в реальности стреляют ещё и малокалиберные винтовки ("мелкашки").
Боеприпас: патрон .22LR
Урон: 9
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 16
Вес: 3
Пистолет был ещё в классических Fallout, где
являлся самым распространённым оружием.
В Fallout 3 обрёл новый дизайн, лишившись непонятного барабана.
Выглядит чрезмерно громоздким и тяжёлым для своей мощности.
Дизайн основывался не на реальных пистолетах, а на
"крутых пушках" из иллюстраций фантастики и комиксов.
Хотя задумывался дизайнерами как неубиваемое и надёжное
оружие, в игре он ломается быстро.
Боеприпас: 10мм патрон
Урон: 22
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 12
Вес: 3
Старинный револьвер, который перезаряжается очень долго
(барабан снаряжается по одному патрону и не открывается полностью).
К тому же перед выстрелом нужно вручную взвести курок.
Непонятно, что такое старьё делает в будущем, да ещё и в
таких значительных количествах.
Может быть, это кустарно изготовленное послевоенное оружие,
созданное по старинным чертежам.
По задумке, должно придавать игре "ковбойскую атмосферу".
Снаряжается патронами калибра .357 (примерно 9мм), которые длиннее и мощнее, чем стандартные пистолетные 9х19мм. Оригинальные ковбойские револьверы стреляли дымным порохом и имели другой калибр. Патрон .357 появился только в 1935 году, когда подобные архаичные револьверы уже давно не выпускались.
Снаряжается патронами калибра .357 (примерно 9мм), которые длиннее и мощнее, чем стандартные пистолетные 9х19мм. Оригинальные ковбойские револьверы стреляли дымным порохом и имели другой калибр. Патрон .357 появился только в 1935 году, когда подобные архаичные револьверы уже давно не выпускались.
Боеприпас: Патрон .357 Магнум
Урон: 26
Скорострельность: низкая (-долгая перезарядка)
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 2
Известно, что этот револьвер, в отличие от предыдущего,
изготовлялся до Войны.
Во всём его превосходит: по мощности, по скорострельности,
надёжности и т.д. Только вот патронов к нему попадается заметно меньше.
По этой причине не может использоваться как основное оружие.
Зато его можно выгодно продать.
Модификации - тяжелая рамка и оптика. Но снайперской винтовкой они его не сделают.
Является собирательным образом современного американского револьвера под этот калибр
(На Fallout Wiki утверждается, что это Colt Trooper MK III).
Боеприпас: Патрон .44 "Магнум"
Урон: 36
Скорострельность: низкая
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 3,5
В первой части Fallout появляется в качестве уникального оружия, которое
можно получить как награду за квест. Во второй уже широко распространён.
Является пасхалкой на "бластер" из фильма "Бегущий по лезвию".
В игре его сделали под патроны .223 (НАТОвский 5,56х45мм). В
описании было сказано, что это винтовка, укороченная до
размеров пистолета. При этом длина ствола явно недостаточна.
В NV это оружие появилось снова в качестве уникального.
С аддоном Gun Runners Arsenal появляется и массовая версия (почти такая же по характеристикам).
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 30
Скорострельность: средняя (-малая ёмкость магазина)
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 5
Монструозный пистолет большого калибра.
Сделан на основе 14мм пистолета из классического Fallout.
Первая мысль была - разработчики сошли с ума и запихали
боеприпас от тяжёлого пулемёта в пистолет!
На это наталкивало изменение "магазина" по сравнению
с картинкой аналога из Fallout 1,2.
Но как оказалось, он использует особые короткие
патроны, а штуковина перед спусковой скобой - не магазин.
А магазин теперь оказался в рукоятке.
Из-за своей мощности имеет повышенные требования (7 силы и 75 умения стрельбы).
Из-за своей мощности имеет повышенные требования (7 силы и 75 умения стрельбы).
Боеприпас: 12,7мм патрон
Урон: 40
Скорострельность: средняя (-малая ёмкость магазина)
Точность: средняя (худшая среди пистолетов)
Магазин: 7
Вес: 3,5
Этот дробовик встречается в начале игры.
Даже из названия понятно, что он медленный в бою.
Но достаточно меткий (для дробовика) и живучий.
Калибр - 20й охотничий (~15,6мм).
В игре патрон содержит семь дробинок.
В реальности такое оружие можно редко увидеть, его используют
охотники-промысловики.
В игре вес преувеличен.
В Fallout Wiki сказано, что дизайн взят с модели Savage 410.
В России подобным оружием является ИЖ-18.
Боеприпас: Патрон 20 кал.
Урон: 50 (7.1 х 7)
Скорострельность: очень низкая
Точность: средняя
Магазин: 1
Вес: 7
Судя по внешнему виду, это оружие находится в плохом состоянии.
Представляет собой двуствольный дробовик с вертикальным расположением стволов
(наиболее распространённая на сегодняшний день схема).
Стволы явно были укорочены.
Калибр - тоже 20й.
В игре из него лучше стрелять на короткое расстояние из-за разброса, и это
выглядит вполне правдоподобным.
Возможность почти мгновенного второго выстрела тоже имеется.
В реальности существует так много подобных моделей оружия, что
приводить какую-то конкретную модель нет смысла.
Боеприпас: Патрон 20 кал.
Урон: 45 (6.4 x 7)
Скорострельность: низкая
Точность: низкая
Магазин: 2
Вес: 3
Пять патронов охотничьего 20-го калибра в трубчатом подствольном магазине
и перезарядка с помощью скобы.
Против одного врага, даже в боевой броне, их хватает.
Напрямую скопирован с популярного давно в США дробовика Winchester M1887.
Кстати, ничего не припоминаете? Да, это то самое оружие, которое использовал
Терминатор!
Боеприпас: Патрон 20 кал.
Урон: 48 (6.9 x 7)
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: средняя
Магазин: 5
Вес: 3
Обрез из охотничьего ружья (но по виду сделан грубее и скорее всего, это полностью кустарное изделие).
Размерами почти как пистолет и снабжён пистолетной рукояткой (которая подозрительно напоминает
рукоятку от автомата Калашникова).
У сицилийской мафии первой половины 20 века такое оружие называлось "лупара" и
считалось эффективным оружием ближнего боя.
Попасть можно только в упор.
Обрез в действии можно увидеть во время прохождения заданий Омерты.
В целом, это редкое оружие в игре (как и патроны к нему).
Боеприпас: Патрон 12 кал.
Урон: 100 (7.1 x 14)
Скорострельность: низкая
Точность: очень низкая
Магазин: 2
Вес: 4
Вот он, настоящий американский помповый дробовик.
Мало какой боевик или ужастик обходится без него.
В предыдущих частях игры отсутствовал (не считая Тактикса).
Хотя сейчас 12й калибр повсеместно распространён, в игре
такие патроны - редкость.
Характеристики в порядке, только может быть дальность стрельбы
немного преувеличили.
Есть много прототипов этого дробовика, например
Mossberg 500 и Remington 870.
Требует 75 умения стрельбы и 5 силы.
Требует 75 умения стрельбы и 5 силы.
Боеприпас: Патрон 12 кал.
Урон: 70 (10 x 7)
Скорострельность:
Точность: средняя
Магазин: 5
Вес: 7,5
Самозарядный дробовик с серединным отделяемым магазином и
рудиментарной трубкой с цевьём под стволом.
Барабанный магазин вмещает аж 12 паронов.
В игре сразу бросаются в глаза высокие требования для
использования - целых 7 силы и 100 очков умения.
Убеждённые шотгановоды будут рады заиметь этот ствол.
Боеприпас: Патрон 12 кал.
Урон: 67 (9.6 x 7)
Скорострельность:
Точность: низкая
Магазин: 12
Вес: 5
Этакий Томпсон с глушителем и пулемётным диском.
В реальности называется American-180 и
выпускался с семидесятых годов 20 века для нужд полиции.
Малая мощность была задумана на тот случай, есть оружие попадёт в руки преступников.
Предполагалось, что тогда оно не сможет пробить бронежилеты полицейских.
Также, это позволяло избежать случайных жертв из-за малой склонности к рикошетам и
невозможности пробить стены.
Но оказалось, что огромная скорострельность пистолета-пулемёта позволяет
пробивать защиту из-за многократного попадания пуль в одно место.
В игре его можно встретить, например, у охранников Бенни.
Имеет низкую убойную силу, почти не может наносить критические ранения в
нормальном режиме. Но, как и .22 пистолет, имеет х3 шанс крита
из скрытности.
По причине низкого единичного урона и редкости патронов, используется редко.
По причине низкого единичного урона и редкости патронов, используется редко.
Боеприпас: Патрон .22LR
Урон: 10
Скорострельность: Высокая
Точность: низкая
Магазин: 180
Вес: 8
Черты этой машинки явственно указывают на Greasy Gun - M3A1 времён Второй Мировой.
Его уже можно было увидеть во второй части Fallout.
Только вот какой-то слишком короткий ствол здесь.
Да и калибр другой - у оригинала был .45 (11,43мм).
Кстати, оружие этого калибра в игре отсутствует (если не считать дополнение Honest Hearts).
Версии под 9мм патроны существовали. При этом были совместимы с магазинами от пистолетов-пулемётов СТЭН.
Насчёт короткого ствола - непонятно, зачем так сделали. В игре у него просто огромный запас прочности. Выглядит он при этом ржавым. В реальности это оружие требовало постоянной смазки, без которой заклинивало. А в целом да, это было долговечное оружие. Танкистов США с ним можно было увидеть даже в Иракской войне 1991 года.
Версии под 9мм патроны существовали. При этом были совместимы с магазинами от пистолетов-пулемётов СТЭН.
Насчёт короткого ствола - непонятно, зачем так сделали. В игре у него просто огромный запас прочности. Выглядит он при этом ржавым. В реальности это оружие требовало постоянной смазки, без которой заклинивало. А в целом да, это было долговечное оружие. Танкистов США с ним можно было увидеть даже в Иракской войне 1991 года.
Боеприпас: 9мм патрон
Урон: 14
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 30
Вес: 4
По заявлению Криса Тейлора, дизайнера первых частей игры,
это оружие было создано на основе MP5/10 (видимо, отсюда и пошёл "фаллаутовский" калибр 10мм).
Но тогда это оружие выглядело совсем не похожим на MP5/10.
Эта версия появилась в Fallout 3 и хоть немного ближе к оригиналу,
но всё равно похожа только отдалённо.
По характеристикам походит на предыдущую модель, хотя и более современный.
Пуля имеет немного большую убойную силу.
По характеристикам походит на предыдущую модель, хотя и более современный.
Пуля имеет немного большую убойную силу.
Боеприпас: 10мм патрон
Урон: 19
Скорострельность: высокая
Точность: низкая
Магазин: 30
Вес: 5
Очередной бред разработчиков.
Пистолет-пулемёт под патрон калибра 12,7мм огромной мощности и размеров.
Считается, что имеет компоновку булл-пап.
Но тут ясно видно, что это никакой не булл-пап, хотя и компактный.
В отличие от 12,7мм пистолета, у этого оружия ствол есть.
Зачем тут картинка FN P90? Она тут из-за сходства конструкции питания патронами.
Они расположены сверху и... это долго объяснять.
Можете почитать оружейных сайтах.
Справа картинка пистолета-пулемёта Kriss, с которого, возможно,
дизайнеры вдохновлялись.
А может быть, они брали внешний вид с какого-то монтажного пистолета
или другого инструмента?
Перед рукояткой торчит какая-то непонятная коробка, а внизу оружия
имеется массивная железная деталь непонятного назначения (походная наковальня? O_O).
И конечно, эту пушку можно сделать бесшумной при помощи глушителя!
Боеприпас: 12,7мм патрон
Урон: 36
Скорострельность: высокая (-небольшой магазин для автоматич. оружия)
Точность: низкая
Магазин: 21
Вес: 5
Дешёвая винтовка начальной стадии игры.
Как говорит название, предназначена она для отстрела мелких вредителей.
Даже с низким умением стрельбы из этой винтовки хорошо
убиваются гекконы, насекомые (мантисы, тараканы и осы).
В реальности же, для этих целей обычно используется оружие калибра 5,6мм
(.22) с коротким патроном ("мелкашка").
В игре же, она стреляет боевыми патронами 5,56х45мм (.223).
Не то, чтобы патроны .22 эффективнее, просто они намного дешевле для этих целей.
Дырку в шейке приклада дизайнеры просверлили явно не понимая, для чего она там нужна.
Дырку в шейке приклада дизайнеры просверлили явно не понимая, для чего она там нужна.
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 18
Скорострельность: низкая
Точность: высокая
Магазин: 5
Вес: 5,5
Основное оружие у НКР.
Боеприпасами и убойной силой боевая винтовка похожа на варминт-винтовку, но более скорострельная.
Хотя оно занимает нишу китайского и штурмового автоматов в F3, здесь
это оружие не имеет автоматического режима огня.
Выглядит как М16А1 с деревянным прикладом, рукояткой и цевьём.
По ощущениям, это не то оружие, на которое можно положиться.
Для быстрого устранения слабых целей она не имеет автоматического огня, а против толстых целей низка пробивная сила.
Плюс ко всему, она имеет посредственную меткость.
В дополнении "Honest Hearts" имеется мощная версия этого оружия - Винтовка Выжившего (Survivalist’s Rifle) под патрон 12,7мм. Внешне она мало отличается от боевой винтовки. Она использует короткие патроны, похожие на револьверные. Такими же стреляют упоминавшиеся тут 12,7мм пистолет и пистолет-пулемёт.
В дополнении "Honest Hearts" имеется мощная версия этого оружия - Винтовка Выжившего (Survivalist’s Rifle) под патрон 12,7мм. Внешне она мало отличается от боевой винтовки. Она использует короткие патроны, похожие на револьверные. Такими же стреляют упоминавшиеся тут 12,7мм пистолет и пистолет-пулемёт.
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 18
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 20
Вес: 8,5
Этот автоматический карабин (или просто - автомат) использует 5мм патроны,
которые в F3 были нужны только для минигана.
Это вызывало скопление этих боеприпасов у игроков, которые не
использовали тяжёлое оружие.
Было логичным добавить лёгкое скорострельное оружие под этот патрон, как
альтернатива минигану.
Если копнуть глубже, то можно проследить сходство с автоматом АК-112
из Fallout 1,2. Тот же калибр, черты и количество патронов в магазине (24 штук).
Боеприпас: 5мм патрон
Урон: 13
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 24
Вес: 6
Карабин стрелка
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 24
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 6
Винтовка ковбоя
Боеприпас: Патрон .357 Магнум
Урон: 32
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 7
Вес: 5
Карабин следопыта
Боеприпас: Патрон .44 Магнум
Урон: 48
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5,5
Медвежье ружьё
Боеприпас: Патрон .45-70
Урон: 75
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5,5
Машина (Винтовка)
Боеприпас: Патрон .308
Урон: 55
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 8
Вес: 9,5
Охотничья винтовка
Боеприпас: Патрон .308
Урон: 52
Скорострельность: низкая
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 6
Снайперская винтовка
Боеприпас: Патрон .308
Урон: 45
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 8
Крупнокалиберная снайперская винтовка
Боеприпас: Патрон .50 MG
Урон: 110
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 8
Вес: 20
Миниган и CZ57 «Авенджер»
Лёгкий пулемёт
Боеприпас: Патрон 5,56мм
Урон: 21
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 90
Вес: 15
Лазерное оружие
Лазер RCW
Боеприпас: Эл. заряд
Урон: 15
Скорострельность: очень высокая
Точность: высокая
Магазин: 60
Вес: 4
Гатлинг-лазер
Боеприпас: EC
Урон: 10
Скорострельность: очень высокая
Точность: средняя
Магазин: 240
Вес: 18
Плазменное оружие
Плазмолив
Боеприпас: MFC
Урон: 65
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 10
Вес: 20
Оружие с подзарядкой
Импульсный пистолет
Боеприпас: EC
Урон: 5 (+250 против роботов, +110 против силовой брони)
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 25
Вес: 5
Винтовка Гаусса
Боеприпас: MFC
Урон: 120
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 5
Вес: 7
Огнемёт
Боеприпас: Топливо для огнемёта
Урон: 16 + 2 (5 сек)
Скорострельность: высокая (непрерывное пламя)
Точность: средняя
Магазин: 60
Вес: 15
Инсинератор
Пушка «Тесла»
Боеприпас: Эл. заряд
Урон: 80 +80 AoE
Скорострельность: низкая
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 8
А теперь самая короткая глава. Хотя в NV любителям рукопашного боя живётся не так уж и плохо, приводить описание ножей и дубинок тут не буду. Их слишком много, а статья и так уже длинная. Просто назову несколько наиболее убойных штуковин. Холодное (melee): цепная пила, пожарный топор, термокопьё, суперкувалда. Без оружия (unarmed): баллистический кулак с вариантами. Отмечу также, что рукопашным игрокам ничто не мешает иногда применять и стреляющее оружие (тем более патронов у них скапливается достаточно).
© Freakazoitt.
1;03;2012
Но вот внешний вид оружия явно не подходит под стилистику игры.
CAR-15 и M4, с которых был взят дизайн, являются современным оружием.
Fallout сделан в стиле ретро-футуризма, где был бы предпочтительнее
дизайн 50-х или хотя бы 60-х годов.
А вот к характеристикам замечаний нет.
Боеприпас: 5мм патрон
Урон: 13
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 24
Вес: 6
А в характеристиках этого карабина уже имеются проблемы -
при том же патроне, что у боевой винтовки (5,56мм) и при более коротком стволе,
он обладает большей убойной силой.
За счёт чего? Прицела или планки пикатини?
Размер магазина такой, что туда явно влезет 30 патронов, а не 20, как в игре.
Ещё замечу, что для его использования требуется целых 100 умения стрельбы.
Размер магазина такой, что туда явно влезет 30 патронов, а не 20, как в игре.
Ещё замечу, что для его использования требуется целых 100 умения стрельбы.
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 24
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 6
Ещё один древний артефакт.
Для начала игры это отличное оружие - быстрое и достаточно убойное.
И патронов калибра .357 под неё в игре полно.
Проблемой является низкая прочность, что логично.
Оружие очень старое и создавалось для дымного пороха, который намного медленнее изнашивает ствол.
Эта винтовка - отсылка к карабину Винчестера, легендарному оружию эпохи окончательного покорения Дикого Запада. Но, возможно, она является собирательным образом из "Винчестера" и более ранних карабина Генри и винтовки Спенсера. Все оригинальные модели "Винчестера" использовали другие патроны. Версия под .357 - это, скорее всего, поздняя модификация. Например, это могла быть т.н. "реплика" - сувенирное оружие старой модели, выпущенное в более позднее время. Но в то же время, характеристики карабина такие, что его могли использовать не только коллекционеры, но и охотники и охранники.
У капрала Стерлинга из лагеря МакКарран имеется уникальная модификация этого оружия - с удлинённым стволом и архаичным телескопическим прицелом. Возможно, это оружие первых снайперов гражданской войны в Америке. Проблема в том, что она быстро ломается.
Эта винтовка - отсылка к карабину Винчестера, легендарному оружию эпохи окончательного покорения Дикого Запада. Но, возможно, она является собирательным образом из "Винчестера" и более ранних карабина Генри и винтовки Спенсера. Все оригинальные модели "Винчестера" использовали другие патроны. Версия под .357 - это, скорее всего, поздняя модификация. Например, это могла быть т.н. "реплика" - сувенирное оружие старой модели, выпущенное в более позднее время. Но в то же время, характеристики карабина такие, что его могли использовать не только коллекционеры, но и охотники и охранники.
У капрала Стерлинга из лагеря МакКарран имеется уникальная модификация этого оружия - с удлинённым стволом и архаичным телескопическим прицелом. Возможно, это оружие первых снайперов гражданской войны в Америке. Проблема в том, что она быстро ломается.
Боеприпас: Патрон .357 Магнум
Урон: 32
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 7
Вес: 5
Это тоже разновидность "Винчестера". Отличается мощным патроном .44 и заметно
живучее. В Fallout Wikia говорится, что оно взято с моделей Winchester M1886
и Marlin 1895G "Guide Gun".
Я не нашёл их версий под патрон .44, кроме тех, что под старый
патрон .44-40, который отличается от современного .44 Magnum.
Вроде бы - достаточно эффективное оружие, но характеристики всего этого старья явно завышены. Ну не может оружие эпохи ковбоев быть наравне с современным. Доказательства приводить не буду.
Вроде бы - достаточно эффективное оружие, но характеристики всего этого старья явно завышены. Ну не может оружие эпохи ковбоев быть наравне с современным. Доказательства приводить не буду.
Боеприпас: Патрон .44 Магнум
Урон: 48
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5,5
Вы уже сами догадались - это ещё один "Винчестер".
По виду похож на вариант предыдущего карабина, но это отдельное оружие.
В игре она наносит огромный урон, но изнашивается в несколько раз быстрее, чем карабин следопыта.
Ещё оно требует 6 силы и 100% умения стрельбы.
На самом деле, это оружие было не таким уж и впечатляющим.
Правда, тогда оно стреляло дымным порохом.
А впрочем, это всё-таки Marlin 1895, а не Винчестер. Это видно по форме затворной коробки (или как там это называется) и расположению спускового крючка, смещенного назад. Он тоже был под армейские патроны .45-70. Конечно, это мощный боеприпас, но ковбои для охоты на буйволов предпочитали что-нибудь помощнее. Значит, убойная сила завышена.
А впрочем, это всё-таки Marlin 1895, а не Винчестер. Это видно по форме затворной коробки (или как там это называется) и расположению спускового крючка, смещенного назад. Он тоже был под армейские патроны .45-70. Конечно, это мощный боеприпас, но ковбои для охоты на буйволов предпочитали что-нибудь помощнее. Значит, убойная сила завышена.
Боеприпас: Патрон .45-70
Урон: 75
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5,5
Уникальное оружие, которое можно получить в лагере МакКарран.
Прототипом этого оружия была М1 Гаранд, самозарядная винтовка
времён Второй Мировой. Только вот калибр у неё был не .308 (7,62х51мм), а
.30-06 (7,62х63мм).
Скорее всего, это послевоенная переделка винтовки под патрон .308.
У оригинальной М1 было пачечное заряжание и пополнить боезапас
можно было только после израсходования всех патронов.
"Засунуть" в неё более короткие патроны .308 не составляет труда, а
вот избавиться от пачечного заряжания - труднее.
В дополнении "Gun Runners Arsenal" появляется и обычная (не уникальная) версия. Она называется просто - "Винтовка" и имееть немного уменьшенные, по сравнению с "Машиной", характеристики.
В дополнении "Gun Runners Arsenal" появляется и обычная (не уникальная) версия. Она называется просто - "Винтовка" и имееть немного уменьшенные, по сравнению с "Машиной", характеристики.
Боеприпас: Патрон .308
Урон: 55
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 8
Вес: 9,5
Со стилизацией внешнего вида этой винтовки "под пост-апокалипсис" явно
переборщили. Она выглядит так, словно пролежала многие годы в болоте,
а перед этим использовалась как палка-копалка.
Но эта внешность обманчива - охотничья винтовка является очень сильным
и точным оружием. А игровая модель была взята с предыдущей игры серии -
Fallout 3, где она имеет характеристики поскромнее.
В игре на неё можно поставить оптический прицел, и тогда винтовка будет сравнима по возможностям со снайперской. Подобное оружие сейчас обычно применяется именно с оптикой.
Из похожего оружия можно привести Remington 700 - широко распространённое сейчас в США.
В игре на неё можно поставить оптический прицел, и тогда винтовка будет сравнима по возможностям со снайперской. Подобное оружие сейчас обычно применяется именно с оптикой.
Из похожего оружия можно привести Remington 700 - широко распространённое сейчас в США.
Боеприпас: Патрон .308
Урон: 52
Скорострельность: низкая
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 6
Эта винтовка стреляет быстрее предыдущей, но быстрее изнашивается и страшнее выглядит.
Своим происхождением обязана не оружию из реальности, а вымышленной DKS-501
из предыдущих версий игры.
К самому оружию претензий нет, но они есть к модификации "углепластиковая ложа". С ней вес винтовки уменьшается примерно с 4 до 1,5 кг - это неправдоподобно.
К самому оружию претензий нет, но они есть к модификации "углепластиковая ложа". С ней вес винтовки уменьшается примерно с 4 до 1,5 кг - это неправдоподобно.
Боеприпас: Патрон .308
Урон: 45
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 8
Винтовка под мощный патрон от 12,7мм крупнокалиберного пулемёта.
В реальности используется для уничтожения снайперов,
легкобронированной техники и разной техники типа антенн.
В мире Fallout её нашлось применение как средство борьбы с
солдатами в силовой броне.
Конечно, она используется только для особых целей.
Например, с её помощью можно очистить карьер от когтей смерти.
Винтовка занимает почётное место самой крутой не-энергетичской пушки
в игре. В классическом Fallout её место занимал "Бозар".
Прототипом является французская PGM Ultima Ratio 'Hecate II'. Возможности примерно такие же, как в игре. Но только вот из неё никто не стреляет стоя, держа на весу. И даже с колена. Только лёжа и со специальных сошек, и никакая сила в 8 единиц и 100 умения стрельбы не помогут - стрелка просто отбросит отдачей.
Прототипом является французская PGM Ultima Ratio 'Hecate II'. Возможности примерно такие же, как в игре. Но только вот из неё никто не стреляет стоя, держа на весу. И даже с колена. Только лёжа и со специальных сошек, и никакая сила в 8 единиц и 100 умения стрельбы не помогут - стрелка просто отбросит отдачей.
Боеприпас: Патрон .50 MG
Урон: 110
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 8
Вес: 20
В F3 это оружие было достаточно распространено - там ими были
вооружены супермутанты и разные люди в силовой броне.
В Нью-Вегасе встретить миниган сложнее.
Для нормального использования требует целых 10 силы.
Но даже с этими требованиями его правдоподобность под сомнением.
Вес реальных миниганов - более 30 кг.
Используются на вертолётах и имеют калибр 7,62мм.
Они требуют источник электического питания.
А отдача такая, что ни какой человек не сможет его ужержать при стрельбе.
Но всё же в войсках миниганы используются - это XM214 'Microgun' под патрон 5,56х45мм.
Но с рук и даже с сошек из него никто не стреляет - только с жёстко закреплённой турели.
Но всё же, полностью исключать возможность стрельбы из минигана с рук нельзя. Вспомним фильмы "Хищник" и "Терминатор 2". Да, они стреляли холостыми и их прикрепляли, чтобы не отбрасывало. А вдруг?
Но всё же, полностью исключать возможность стрельбы из минигана с рук нельзя. Вспомним фильмы "Хищник" и "Терминатор 2". Да, они стреляли холостыми и их прикрепляли, чтобы не отбрасывало. А вдруг?
Миниган Боеприпас: 5мм патрон Урон: 12 Скорострельность: очень высокая Точность: средняя Магазин: 240 Вес: 25 |
CZ57 «Авенджер» Боеприпас: 5мм патрон Урон: 13 Скорострельность: очень высокая Точность: средняя (лучше, чем у минигана) Магазин: 120 Вес: 18 |
Оружие НКР-овцев под патрон 5,56мм. Походит внешне на пулемёты М60 и М249.
Имеет увеличенную, по сравнению с боевой винтовкой мощность.
И в целом намного эффективнее - с ней уже не страшно проникать в
логова разных тварей. Очередь в голову врага-человека - и её гарантированно оторвёт.
Боекомплект можно увеличить в два раза с помощью модификации.
Этого оружия очень не хватало в Fallout 3 любителям тяжёлого оружия.
Ведь миниганы и ракетомёты не всегда удобны.
А лёгкий пулемёт позволил бы сражаться в обычных стычках.
Так и не дождались - в New Vegas нет умения "тяжёлое оружие".
Для нормального использования нужно 100 умения стрельбы и 8 силы. С умением всё понятно, но вот зачем целых 8 силы? Отдача ведь явно не запредельная. А персонажи с силой 8 - редко когда бывают стрелками.
Для нормального использования нужно 100 умения стрельбы и 8 силы. С умением всё понятно, но вот зачем целых 8 силы? Отдача ведь явно не запредельная. А персонажи с силой 8 - редко когда бывают стрелками.
Боеприпас: Патрон 5,56мм
Урон: 21
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 90
Вес: 15
2. Энергетическое оружие
Лазерное оружие - основной вид энергетического оружия в игре.
Оно не очень убойное, но скорострельное и меткое.
Лазерные пистолеты хорошо смотрятся в руках
хакеров.
Лазерные винтовки были оружием военных.
Они должны были заменить обычное пороховое оружие.
Трёхлучевая версия винтовки - попытка повысить
мощность выстрела.
Лазерный пистолет
Боеприпас: EC Урон: 12 Скорострельность: высокая Точность: высокая Магазин: 30 Вес: 3 |
Лазерная винтовка
Боеприпас: EC Урон: 22 Скорострельность: средняя Точность: высокая Магазин: 24 Вес: 8 |
Трёхлучевая лазерная винтовка
Боеприпас: EC Урон: 66 (22 x3) Скорострельность: высокая Точность: средняя Магазин: 24 Вес: 9 |
Особый лазер с высокой скорострельностью. Похож на автомат Томпсона, работающий на электронных батарейках.
Очень эффективен против мелких животных и людей без брони. В считанные секунды
выкашивает большие группы таких врагов. Но вот против бронированных целей
бесполезен - тратит очень много заряда без видимого эффекта.
Им вооружены, например, некоторые из Чертей.
Боеприпас: Эл. заряд
Урон: 15
Скорострельность: очень высокая
Точность: высокая
Магазин: 60
Вес: 4
Тяжёлая версия лазера. Требует 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы (что несколько странно - отдачи ведь нет). Очень скорострельная, но быстро тратит безапас.
Без умения лучше не использовать - будет много промахов.
Против бронированных целей малоэффективен.
В общем, непонятная громоздкая пушка.
Боеприпас: EC
Урон: 10
Скорострельность: очень высокая
Точность: средняя
Магазин: 240
Вес: 18
Плазменное оружие в среднем эффективнее лазерного.
Хотя плазменное не такое меткое и быстрое, оно позволяет
валить "прочных" противников. Очень часто приходится стрелять
на очень короткое расстояние, в таких случаях
у лазеров нет никаких приемуществ перед плазмой.
Тратят они сразу два заряда батареи за выстрел (но оно того стоит).
У плазменного пистолета есть похожее оружие - Плазменный Защитник,
который имеет увеличенный до 38 урон и стоит 3000 крышек (против 200 у обычного пистолета).
Также, он выглядит привычнее - без внешних кабелей, иголок и баночек.
Им вооружён Аркейд (один из возможных спутников игрока).
Пистолеты работают на батарейках (Energy Cell - EC), а
винтовки - на микроядерных батарейках (Micro Fusion Cell - MFC).
Можно найти уникальный плазмаган - "Модулятор Q-35".
Он тратит только один заряд на выстрел.
Мультиплазменная винтовка - это аналог трёхлучевой винтовки.
Тоже имеет повышенную мощность ценой утроенного расхода заряда.
Вроде бы, она должна пригодится в финальных битвах, когда беречь боеприпасы
уже нет смысла, но пробивная сила не впечатляет и скорострельность в бою
не очень. Поэтому, для битвы за Дамбу лучше выбрать что-нибудь другое.
Плазменный пистолет
Боеприпас: EC Урон: 33 Скорострельность: средняя Точность: средняя Магазин: 32 Вес: 3 |
Плазменная винтовка
Боеприпас: MFC Урон: 47 Скорострельность: средняя Точность: средняя Магазин: 24 Вес: 8 |
Мультиплазменная винтовка
Боеприпас: MFC Урон: 105 (35 x3) Скорострельность: средняя Точность: средняя Магазин: 60 Вес: 7 |
Плазмолив (plasma caster) внешне является копией
турбоплазменного оружия из Fallout 1,2.
Урон заметно выше, чем у обычной плазменной винтовки,
но быстрее ломается, а также требует 100 умения и 8 силы.
Боеприпас: MFC
Урон: 65
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 10
Вес: 20
Эти две модели используют для стрельбы микроядерный аппарат, который
не нужно подзаряжать. Предположительно, это миниатюрный ядерный реактор,
постепенно вырабатывающий энергию и расчитанный на сотни лет работы.
После выстреливания всего боезапаса, нужно какое-то время подождать,
пока заряд восстановится.
Похожим по действию оружием в Fallout 2 был solar scorcher.
Несмотря на то, что однотипные винтовки обычно мощнее пистолетов,
здесь всё наоборот. Винтовка с подзарядкой очень слабая и имеет
маленький запас зарядов. Поэтому её нужность под вопросом.
А вот с пистолетом уже можно пострелять, если жалко
оеприпасов на другое оружие.
Пистолет с подзарядкой
Боеприпас: - Урон: 18 Скорострельность: средняя (-долгая подзарядка) Точность: высокая Магазин: 20 Вес: 7 |
Винтовка с подзарядкой
Боеприпас: - Урон: 12 Скорострельность: средняя (-долгая подзарядка) Точность: очень высокая Магазин: 7 Вес: 7,5 |
Эффективное средство для уничтожения роботов и турелей.
Это специализированное оружие не подходит против живых целей,
которым почти не наносит урона.
Но вот роботам этот пистолет наносит чудовищный урон.
Также, действует и против силовой брони (но только на ту, что не "восстановленная").
При стрельбе выстрел происходит не сразу, а через полсекунды.
Быстро расходует заряд батареи - одной батарейки хватает на 5 выстрелов.
Боеприпас: EC
Урон: 5 (+250 против роботов, +110 против силовой брони)
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 25
Вес: 5
"Снайперка" среди энергетического оружия.
Наносит огромный урон любым целям и
может эффективно стрелять на дальнее расстояние.
По принципу работы является электромагнитным ускорителем снарядов.
Тратит только батареи, но стреляет металлическими снарядами малого калибра
(видимо, они уже есть в большом количестве внутри винтовки).
Хотя скорострельность в норме, нужно тщательно прицеливаться и не тратить попусту
заряды. Так что для ближнего боя она плохо подходит.
Есть уникальная версия - YCS/186, которая перезаряжается через каждый выстрел.
Боеприпас: MFC
Урон: 120
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 5
Вес: 7
Обычный огнемёт. Стреляет горючей смесью,
которая выпускается сжатым газом.
По ощущениям, его сделали слишком слабым.
При использовании почти ничего не слышно, пламя вылазит
еле-еле. Хотелось бы слышать пугающий рёв сгорания и большое, длинное пламя.
А так, получилась горелка для медленного поджаривания еды.
Против бронированных целей действие просто позорное - вообще не наносит урона.
Боеприпас: Топливо для огнемёта
Урон: 16 + 2 (5 сек)
Скорострельность: высокая (непрерывное пламя)
Точность: средняя
Магазин: 60
Вес: 15
Это разновидность огнемёта, которая выпускает "огненные шары"
на значительное расстояние с помощью заряда (скорее всего, порохового). Такое оружие существовало в реальности.
Например, некоторые танковые огнемёты Второй Мировой.
При попадании на землю (или в цель), огонь продолжает гореть несколько секунд, нанося урон.
Стрельба из инсиниратора напоминает стрельбу из лука огненными стрелами -
можно корректировать визуально. Обычный не требует много характеристик (что странно - ведь весит он ненамного меньше), а вот для
тяжёлой версии нужны 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы.
Выглядят они почти одинаково - оба громоздкие штуковины.
Выглядят они почти одинаково - оба громоздкие штуковины.
Инсинератор
Боеприпас: Топливо для огнемёта Урон: 25 (1 +20 AoE) Скорострельность: средняя Точность: высокая Магазин: 30 Вес: 12 |
Тяжёлый инсинератор
Боеприпас: Топливо для огнемёта Урон: 43 (15 +20 AoE) Скорострельность: высокая Точность: средняя Магазин: 24 Вес: 15 |
Оружие непонятного приципа действия.
Возможно, стреляет энергетическим зарядом,
вызывающим субатомный взрыв.
Пушка хороша на дальней дистанции,
но в ближнем бою высокий урон уже не
компенсирует низкую скорострельность.
Тратит сразу по 6 зарядов в один выстрел.
Прототип «Тесла-Битон» - уникальная версия тесла-пушки.
Требования для использования высоки - 100 умения и 8 силы (как и другие тяжёлые виды энергооружия).
Боеприпас: Эл. заряд
Урон: 80 +80 AoE
Скорострельность: низкая
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 8
3. Взрывчатка
С этим умением можно использовать гранаты, заряды взрывчатки, мины и гранатомёты.
Тут они все не приводятся, поскольку это обзор, а не энциклопедия.
Гранаты применяются изредка, в ситуациях, где требуется поразить труднодоступные цели.
Например, можно кидать в комнату, где скопились враги. Или на верхние секции руин, где
сидят стрелки. В обычной стычке гранаты малоэффективны - враг обычно слишком подвижен.
Заряды взрывчатки не рекомендуется тратить попусту - она бывает нужна в квестах.
Мины поначалу кажутся заманчивой перспективой - можно минировать пути
прохода врагов. Но на практике это оказывается бесполезной вознёй и тратой времени.
Гранатомёты тоже не впечатляют. В руках НПС они могут пугать своим действием, но вот
у игрока оно теряет полезность. Врагов в игре слишком много, они быстро передвигаются, а
боеприпасы доставать непросто. К тому же гранаты часто ранят спутников и даже самого игрока.
Вот некоторые из гранатомётов: 40мм гранатомёт - аналог американского М-79 времён Вьетнамской войны. Выстреливает один выстрел и наносит значительный (для начала игры) урон. Автоматический гранатомёт — тяжёлое оружие калибра 25мм. По действию напоминает инсинератор. Гранатомёт (missile launcher) - оружие, известное по Fallout 3. Стреляет относительно большим ракетным снарядом и наносит большой урон. Его проблема в том, что находить и покупать боезапас приходится буквально поштучно. Все гранатомёты хороши в массовых битвах (например, финальное сражение за Дамбу), но в обычных стычках лучше использовать стрелковое, либо энергетическое оружие.
Вот некоторые из гранатомётов: 40мм гранатомёт - аналог американского М-79 времён Вьетнамской войны. Выстреливает один выстрел и наносит значительный (для начала игры) урон. Автоматический гранатомёт — тяжёлое оружие калибра 25мм. По действию напоминает инсинератор. Гранатомёт (missile launcher) - оружие, известное по Fallout 3. Стреляет относительно большим ракетным снарядом и наносит большой урон. Его проблема в том, что находить и покупать боезапас приходится буквально поштучно. Все гранатомёты хороши в массовых битвах (например, финальное сражение за Дамбу), но в обычных стычках лучше использовать стрелковое, либо энергетическое оружие.
4. Холодное оружие
А теперь самая короткая глава. Хотя в NV любителям рукопашного боя живётся не так уж и плохо, приводить описание ножей и дубинок тут не буду. Их слишком много, а статья и так уже длинная. Просто назову несколько наиболее убойных штуковин. Холодное (melee): цепная пила, пожарный топор, термокопьё, суперкувалда. Без оружия (unarmed): баллистический кулак с вариантами. Отмечу также, что рукопашным игрокам ничто не мешает иногда применять и стреляющее оружие (тем более патронов у них скапливается достаточно).
© Freakazoitt.
1;03;2012